1C:БухОбслуживание

+7 8482 58-19-38

Приём звонков с 9:00 до 18:00

Приём звонков с 9:00 до 18:00

Частые вопросы

По всем вопросам, возникающим в процессе Вашей финансово-хозяйственной деятельности, Вы можете смело обратиться к нашим специалистам – спросить совета, дать поручение и проконтролировать его исполнение.
Мы всегда на связи – по телефону и электронной почте, Вы можете прийти к нам в офис в рабочее время.
Наши специалисты максимально быстро реагируют на любую Вашу просьбу или поручение.

По всем ошибкам, вопросам, недоразумениям в работе с облачными сервисами 1С:БухОбслуживание можно обращаться на линию технической поддержки 1С:Предприятие через интернет, телефон 8-800-333-72-27 E-mail: support@1cfresh.com

  • Данные, которые пользователи вводят при работе с приложениями системы "1С:Предприятие", хранятся и обрабатываются в надежном и охраняемом дата-центре.
  • Мы регулярно осуществляем полное резервное копирование всех данных пользователей.
  • Пользователи могут в любой момент времени самостоятельно сохранить персональную копию своих данных на локальный компьютер.
  • Ваши данные доступны только вам, а также тем пользователям, которым вы предоставите соответствующие права.
  • Для передачи информации по Интернету используется защищенный протокол https, предусматривающий шифрование данных.

Для правильной работы приложений, необходимо выполнить несколько простых настроек браузера, которым Вы пользуетесь. Порядок их установки приведен в разделе справки Настройка браузеров. Если вы забыли выполнить важную установку браузера, то приложение, уже в процессе работы предложит его настроить и подскажет вам, как это сделать (в зависимости от конкретного браузера, который вы используете). Также есть возможность работать через «Тонкий клиент», запуская базу с ярлыка 1С.

На вашем компьютере не надо устанавливать никаких программ. Достаточно иметь выход в Интернет, осуществляемый при помощи обычного браузера. При желании можно использовать другие методы доступа в базу, например «Тонкий клиент».

Ваши данные будут храниться на серверах провайдера сервиса (фирмы "1С"), которые находятся в надежном дата-центре. Провайдер обеспечивает работу необходимого оборудования и программного обеспечения, оперативно устраняет неисправности, в случае их возникновения, осуществляет резервное копирование данных. Для доступа к данным пользователю необходим лишь компьютер, подключенный к Интернету.

Конечно. Все данные хранятся в одном месте и доступны тем работникам Вашей фирмы, которым Вы при подключении к сервису 1С:БО решите предоставить такое право. Также предусмотрена возможность гибкого распределения прав доступа между приложениями. Например, если Вы решите использовать для оперативного учета 1С:Управление небольшой фирмой» в сервисе 1С:БО, то менеджерам по продаже можно разрешить работу только с этим приложением и запретить доступ к приложению "1С:Бухгалтерия предприятия".

Вы всегда имеете удаленный доступ к своей учетной базе, поэтому всегда можете проконтролировать работу обслуживающей бухгалтерии либо самостоятельно, либо с привлечением независимых аудиторов.

При заключении договора мы несем ответственность за качество оказанных услуг. Порядок наступления ответственности прописан в договоре.

Документы текущего года хранятся у нас в офисе – мы формируем архив Ваших учетных данных. По окончании текущего года – после сдачи годовой отчетности – мы передаем Вам архив учетных документов.
Мы можем хранить Ваш учетный архив и далее - в качестве дополнительной услуги. Вы оформляете нам соответствующее поручение, мы его выполняем. Стоимость этой дополнительной услуги будет включена в стоимость услуг за текущий месяц.