Со дня основания фирмы (октябрь 2013) нам не везло на бухгалтеров. За год с небольшим у нас сменилось 4 бухгалтера – с кем-то расстались мы по своей воле, у кого-то сложились жизненные обстоятельства так, что нам приходилось расставаться, но так или иначе всё это привело к полной запущенности в отчётности. Еженедельно мы стали получать извещения, требования, решения из налоговых органов. Как долго это продолжалось бы в отсутствие постоянного главбуха, если бы не случайный разговор с давнишней приятельницей, которая в ответ на мои сетования о тщетности поиска хорошего бухгалтера предложила: “А почему бы вам не заключить договор на бух. обслуживание с нашей компанией?” Так мы узнали об ООО “АктивЪ” и забыли о проблемах. Мы сразу почувствовали, что за дело взялись профессионалы. Проверив всю документацию и проведя сверки с налоговыми органами и фондами, ООО “АктивЪ” освободил нас от необходимости постоянно терять время на получение корреспонденции на почте, поскольку, во-первых, иссяк поток требований и извещений о нарушениях в отчётности, а во-вторых ООО “АктивЪ” взял на себя всю переписку по вопросам отчётности в электронном виде. А руководство ООО “ПРЕФЕКТ” теперь может спокойно заниматься своей непосредственной работой, будучи уверенным, что вся бухгалтерия в надёжных руках.